19 – 20 января семинар-тренинг «Практикум для маркетолога аналитика» прошли сотрудники Службы коммерческого директора. В обучении участвовали специалисты Управления стратегического развития, Отдела аналитики и планирования, Отдела продаж.
Участники семинара ознакомились с современными методами маркетингового анализа, алгоритмами и особенностями применения аналитических моделей и получили практическую возможность применять различные модели к проведению анализа рынка электротехнической продукции.
Семинар-практикум провела эксперт-практик, консультант в области маркетинга и брендинга Татьяна Матюшина. В рамках семинара, включающего большое количество практических примеров из личной исследовательской и аналитической практики, проведены практические упражнения по проблематике маркетингового анализа различных сфер деятельности.
Семинар поможет специалистам сочетать имеющийся опыт и навыки с полученными на семинаре знаниями, улучшить качество выполняемых функций для достижения стратегических задач и целей с учетом отраслевой и корпоративной специфики ЗАО «ЗЭТО».
18.02.22
"ZETO" CJSC within the framework of the development of the export direction will become a ...
18.01.22
Оборудование «ЗЭТО» для питающего центра Петродворцового района Санкт-Петербурга
12.01.22
Испытательный центр на базе «ЗЭТО» – гарантия надежности и качества
21.12.21
Разъединители ЗЭТО в проекте реконструкции ПС 220 кВ «Аткарская», питающей объекты «Газпрома» и РЖД
02.12.21
Первый комплексный проект ЗАО "ЗЭТО" в годовом отчете "Россети Центр"
15.11.21
ЗАО «ЗЭТО»: КРУЭ двух категорий размещений
10.11.21
Оборудование «ЗЭТО» для Мамонтовского месторождения
03.11.21
ЗАО "ЗЭТО": 100 лет СИГРЭ
02.11.21
ЗАО «ЗЭТО»: реконструкция ПС 110 кВ «Кайсацкая»
19.10.21
Генеральный директор ЗАО «ЗЭТО» Денис Мунштуков о развитии электротехнического кластера Псковской ...