В 2010 году на Октябрьской железной дороге, в рамках комплексной реконструкции участка железной дороги Мга–Гатчина–Веймарн–Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива, выполнены работы по реконструкции и строительству четырех тяговых подстанций. По маршруту движения скоростного поезда Allegro реконструированы ТПС – «Лужайка» и «Лейпясуо», построены две новые – «Новолисино» и «Гатчина».
Рабочая проектная документация по ТПС выполнена на основе компактных модулей КМ ОРУ–110 кВ производства ЗАО «ЗЭТО». Предложенное конструкторами завода техническое решение на базе КМ ОРУ 110 кВ, позволило в кратчайшие сроки выполнить комплексную реконструкцию и строительство тяговых подстанций.
Такое техническое решение показало, что применение компактного модуля КМ ОРУ 110 кВ с несущими металлоконструкциями, элементами ошиновки жесткой и оборудованием 110 кВ производства ЗАО «ЗЭТО», входящим в комплект поставки, позволило значительно сократить объем и сроки строительно-монтажных работ. Все работы выполнены в действующих распределительных устройствах с минимальным отключением потребителей, в границах ранее отведенных для тяговых подстанций земельных участков.
Благодаря современным конструктивным решениям, разработке и применению в компактном модуле оборудования практически не требующего обслуживания в течение всего срока эксплуатации, новым технологиям производства, в том числе, горячему цинкованию всех металлоконструкций, позволяющему увеличить их коррозионную стойкость, и отказаться от окраски, в значительной степени сокращаются эксплуатационные расходы по содержанию ОРУ—110 кВ.
Заказчик:
Реализация проекта:
ПС 220 кВ "Строительная" для Амурского газохимического комплекса2021 г.
Бондаревская ВЭС2021 г.
ПС 330 кВ «Тихая»2021 г.
ПС 110 кВ «Долино»2021 г.
ПС 110 кВ «Полесск»2020 г.
Калининская АЭС2020 г.
ПС 110 кВ «Выездное»2020 г.
ПС 110 кВ «Спутник»2020 г.
ПС 220 кВ «Хованская»2019 г.
ПС 110 кВ «ЦПС-Север»2019 г.